четверг, 17 декабря 2009 г.

ЧАСТЬ 4

Июль 1958


"Вы вялыми, дожидаясь меня, ожидая огня и сопутствующих я на вас, потрясена Вашей красоты

Потрясенный вашей красоты
Поколеблено. '
- Уильям Карлос Уильямс,
Патерсон


"Ну я родилась в день моего рождения костюм
Врач хлопнул мой зад
Он сказал: "You Gonna Be специальные
Вы немного сладкий гудок гудок. " '

- Сидни Simien,
"Моя Toot Toot '


С Н С Т Е Р 1 3

Apocalyptic Rockfight


1

Билл первым. Он сидит в одном из крыльев назад стул у самой двери читального зала смотрел, как сделки с Майком последние несколько библиотек клиентов ночь - старая дама с выводком мягкая обложка Готика, человек с огромным историческим Томе о гражданской Война и Skinny Kid ожидающих выезда роман семь дней аренды наклейке в верхнем углу своей пластиковой крышкой. Билль видит никакого смысла удивления или Serendipity на всех, что это его собственный последний роман. Он чувствует, что удивление это ему не под силу, Serendipity считают в реальность, которая оказалась всего лишь сон в конце концов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий