четверг, 17 декабря 2009 г.

радиопрограммы мои мама и папа любил слушать, когда я был просто маленький ребенок: Г-н КИН, Tracer о без вести пропавших лиц .
'Шериф был там в тот день, все в порядке. Он был s'posed идти птицу охота, но передумал, когда чертовски быстро Лал Machen пришли и сказали монахини, что он ожидал Аль Брэдли в тот же день. '
"Как Machen знаете, что? Спросил я.
"Ну, это сказка поучительна в себе", сказал г-н КИН, и циничной улыбкой creased его лицо. 'Брэдли не было никогда Public Enemy номер один хит-парад в ФБР, но они хотели его - с 1928 года или около того. Чтобы показать, что они могут сократить горчица, я думаю. Аль Брэдли и его брата Джорджа Hit шесть или семь банков через Среднем Западе, а затем похитили банкира с целью получения выкупа. Было выплачено выкуп - тридцать тысяч долларов, большая сумма по тем временам, - но они убили банкира в любом случае.
'К тому времени на Среднем Западе было мало получили Toasty для банд, которые бежали туда, так и Аль-Джордж и их помет ratlings запустить северо-востоке, этот путь. Они арендовали себе большой дом чуть более городской черты в Ньюпорте, не далеко от места Rhulin хозяйств сегодня.
Это было в собаке-дней '29, может быть, июль, может быть, августе, может быть, даже в начале сентября. . . Я не знаю наверняка, только когда. Были восемь EM - Аль Брэдли, Джордж Брэдли, Джо Конклин и его брата Cal, ирландцем по имени Артур Маллой которого называли "Creeping Иисус Маллой", потому что он был близорук, но не надел спецификации, если он не совсем был, и Патрик Caudy, молодой парень из Чикаго,

Комментариев нет:

Отправить комментарий