четверг, 17 декабря 2009 г.

Но если такие жертвы, чтобы положить конец каждого цикла, кажется, что несколько подобных событий, необходимых для установления в каждом цикле движения.
Это подводит меня к Gang Брэдли.
Их выполнение заняло место в трех направлениях пересечении канала Майн, и Канзас - не за горами, на самом деле, с того места, показана в картине, которую начал двигаться, чтобы Билла и Ричи один день в июне 1958 года - около тринадцати месяцев до пожар в черное пятно, в октябре 1929 года. . . Не задолго до того, рынок ценных бумаг аварии.
Как и в случае пожара на черное пятно, многие жители Дерри влияет не помню, что случилось в тот день. Или же они вышли из города, посещение родственников. Или они были спящими, что днем и никогда не узнал, что случилось, пока не услышал по радио новость, что ночью. Или же они будут просто смотреть вам в лицо и лежать на вас.
Полиция журналы для этого дня показывает, что главный Салливан даже не было в городе (Конечно, я помню, Алоизий Нелли рассказала мне со стула на солнце террасе Полсон доме престарелых в Бангор. Это был мой первый год в силе, и Я должен помнить. он был не в западной части штата Мэн, птицу охота. Они были крытые брезентом и увезли, когда он вернулся. Марена, чем мокрая курица была Джим Салливан), но изображение в справочнике по гангстеров называемые Bloodletters и Badmen показывает, ухмыляясь человека, стоящего рядом с пулями трупа Аль Брэдли в морге, и если этот человек не является главный Салливан, это, безусловно, его брат-близнец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий