четверг, 17 декабря 2009 г.

Он посмотрел на нее пристально, с одной стороны по телефону. "Я полагаю, ты хочешь идти за ним," Фредди сказал: "Я говорю вам, что это серьезная ошибка, милая девушка. Он получил пчела в своем капоте, а на нижнем он устойчивый достаточно. Он будет поколебать его, а когда он вернется. Если бы он хотел, чтобы вы вместе, он бы сказал так.
"Я еще не решил ничего, сказала она, зная, что она действительно решили все, решил еще до того, машину поднял ее в то утро. 'Имеют заботу, любовь, "Фредди сказал. "Не делай то, что вы будете жалеть потом". Она чувствовала, что сила его личности бить ее, требуя, чтобы она уступить, сделать обещания, делать свою работу, пассивно ждать, законопроект возвращается. . . или снова исчезнуть в эту дыру прошлого, из которого он приехал.
Она подошла к нему и поцеловала его легонько по щеке. "Я буду видеть вас, Фредди. ' Она пошла домой, и призвал British Airways. Она рассказала клерка она может быть заинтересована в достижении маленьком городе штата Мэн называется Дерри, если оно вообще возможно. Там было молчание, а женщина советовалась со своим компьютерным терминалом. . . , а затем новость, как знамения с неба, что Ва # 23 сделал остановку в Бангор, которое было менее пятидесяти милях.
'Должен ли я забронировать рейс для вас, сударыня?
Одра закрыла глаза и увидел скалистый Фредди, в основном добрый, очень серьезное лицо, услышал его, сказав: иметь заботу, любовь. Не делай то, что вы будете жалеть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий