четверг, 17 декабря 2009 г.

'Сделать жирная "Мистер Кино сказал, и кудахтали. Он выглядел старым тогда. . . бесконечный старый, с его бифокальные очки сползают Гонта лезвия нос и кожа слишком туго натянутая и тонкие по его щекам морщин.
На следующий день я принес винтовку в магазин со мной, и Боб Таннер, которые работают больше, чем любой помощник я когда-либо после него, принес ружье его поп-музыке. Около одиннадцати в этот день Григорий Коул пришел к соды бикарбонат натрия и проклят, если он не имел права Colt.45 застряла в его поясе.
' "Don't Blow Your Off шариков с тем, Грег, сказал я.
"Я вышел из леса на всем пути от Милфорд для этого, и я получил от одного ебать похмелье", говорит Грег. "Я думаю, я взорву шариков от чьей-то до захода солнца".
"Около одной тридцать, я поставил немного знаком я, скоро вернется, будьте терпеливы, в дверь, и взял винтовку и пошел обратно в аллею Ричарда. Я спросил Боб Таннер, если он хочет прийти и он сказал, что лучше закончить заполнение рецепту госпожи Эмерсона и он мне позднее. "Оставь меня жить одна, г-Кино", сказал он, но я позволил о том, как я не могу ничего обещать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий