четверг, 17 декабря 2009 г.

'Вы хотите сказать, вы только собираетесь Let It Go?
'Bowers сказала сыну истории о своих отношениях со мной, я думаю,' будет сказал: "и его сын ненавидит нас троих из них, и потому, что его отец также сказал ему, что негры ненавидеть то, что мужчины должны делать. Все возвращается к этому. Я не могу изменить тот факт, что наш сын негров больше, чем я могу сидеть здесь и сказать вам, что Генри Бауэрс будет последним, после того как ему, так как его кожа коричневый. Он будет иметь дело со всем остальным его жизни, как мне пришлось столкнуться с ней, и вы имели дело с ним. Ну, тут же в христианских школах, что вы были связаны он собирался пойти в учителя рассказали им чернокожие были не так хороши, как белые, поскольку сына Ноя Хама посмотрел на своего отца, когда он был пьян и наг и Ноев другие два мальчика отдали свои Глаза в сторону. Вот почему Сыны Хама были осуждены всегда будут рубить дрова и черпать воду, сказала она. И Майки сказала она Lookin права на него, когда она рассказала эту историю к ним ".
Джессика посмотрела на мужа, Mute и несчастным. Две слезы упали, по одному от каждого глаза, медленно и отслеживаются по ее щекам. 'Нет ли когда-нибудь получить от него?

Комментариев нет:

Отправить комментарий