четверг, 17 декабря 2009 г.

'Лал Machen никогда не видел этого парня, но Биф сделал. Только Биф, должно быть, путают, потому что он думал, что он видел его в одном из окон квартиры над где-то слева, и однажды, когда я спросил Джимми Гордона - он погиб в Перл-Харборе, вы знаете, спустился со своим кораблем , Калифорния, я думаю, что это было, - он сказал, что он увидел парня за мемориалом. '
Г-н КИН покачал головой, слегка улыбаясь.
"Это смешно, как люди получают во время такую вещь, и даже смешным, что они помнят после It's All Over. Вы можете прослушивать до шестнадцати различные сказки и не более двух из них будет насмешка вместе. Возьми пушку, что парень был клоуном, например - '
'Пушку? Спросил я. "Он стрелял, тоже?
'Ayuh "Мистер Кино сказал. Один эпизод, я поймал его, казалось, что он Болт Winchester действие, и оно не было, пока позже я понял, я должен подумать, что так вот что я имел. Биф Марлоу думал, что он Remington, потому что это было то, что он имел. И когда я спросил Джимми об этом, он сказал, что парень снимал старым Спрингфилд, как и его. Смешно, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий