четверг, 17 декабря 2009 г.

Ответ мистера Кина была достаточно быстро капля моей крови температурой десять градусов - или так она чувствовала. 'Клоун, вы имеете в виду? Каким вы узнали о нем, сынок?
"О, я слышал его где-нибудь, сказал я.
Я только увидел его. Как только дело пошло жарко, я как правило, очень многое в моей собственной knittin. Я оглянулся только один раз и видел его upstreet за ними шведы под шатер Bijou's "Мистер Кино сказал. "Он не был одет в костюм клоуна или ничего подобного. Он был одет в паре biballs фермера и хлопчатобумажную рубашку снизу. Но его лицо было покрыто белой что грима они используют, и он имел большой красный клоун написанные на улыбку. Кроме того, были эти пучки поддельных волос, вы знаете. Апельсин. Сорта комично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий