четверг, 17 декабря 2009 г.

'Я знаю только то, что было много дурачиться,' она сказала. 'Честно говоря, Ричи, вы думаете, что очки-дерево-то и мы можем просто снять новые очки для вас, когда вы откажетесь от старой паре?
"Но мама, этот малыш толкнул меня, он подошел сзади меня, это большой ребенок, и толкнул меня - 'Ричи было тогда около слез. Эта неудача, чтобы понимать его мать пострадала гораздо хуже, чем быть хлопнул в канаву картой Jagermeyer, который был так глуп, они даже не удосужился направить его в летних школах.
"Я не хочу больше ничего слышать об этом, 'Мэгги Tozier сказал наотрез. "Но в следующий раз вы видите ваш отец пришел в поисках взбитые после конца рабочего три ночи подряд, вы думаете, немного, Ричи. Вы думаете об этом ".
"Но мама - '
"Нет больше, я сказал. Ее голос был резок и окончательный - что еще хуже, она была возле слез. Она вышла из комнаты и затем пошел на ТВ слишком велика. Ричи остался один печально сидят на кухне.
Именно эта память, что вызвало Ричи покачал головой. "Мои люди все в порядке, но они никогда не поверю что-то вроде этого. '
'Что W-а-а-О-Л-й другие дети?
И они смотрели вокруг, законопроект будет помнить лет спустя,

Комментариев нет:

Отправить комментарий