четверг, 17 декабря 2009 г.

'Может, ты бы и, возможно, вы бы не "Мистер Кино повторяется. "Но я могу сказать вам, что Лала Machen сделал. Остаток дня и весь следующий, когда кто-то знал, пришел - Какой-то мужчина - почему, он скажет им, что он не знал, кто был в лесу в окрестностях Ньюпорт-Дерри линия стрелять в оленя, куропатку и Богом знает, что еще в Канзас-Сити пишущих машинок. Это была банда Брэдли. Он знал, как факт, потому что он признал Em. Он Tell Em что Брэдли и его люди возвращались на следующий день около двух забрать остальных своих заказов. Он бы сказать им, он обещал Брэдли все боеприпасы он мог хотят, и это обещание, которое он намеревался держать. '
"Сколько? Спросил я. Я чувствовал загипнотизированные его сверкающие глаза. Вдруг запах сухих этой задней комнате - запах отпускаемых по рецепту лекарств и порошков, в Musterole и Vicks VAPORUB Robitussin и сиропом от кашля, - вдруг все эти запахи казались задыхается. . . но я не мог иметь более левым, чем я мог убить себя, затаив дыхание.
"Как многие мужчины сделали Лал передать слова? Г-н КИН спросил.
Я кивнул.
"Не знаю точно," Мистер Кино сказал. "Не стоят тут же и возьми караула. Все те, он чувствовал, что может доверять, я полагаю. '
Тех, кого он мог доверять "Я размышлял. Мой голос был немного хриплым.
'Ayuh "Мистер Кино сказал. 'Derrymen, вы знаете. Не, что многие из поднятых EM коров. ' Он смеялся над этой старой шуткой происходит. "Я пришел в около десяти дней после

Комментариев нет:

Отправить комментарий