среда, 16 декабря 2009 г.

Кроме того, он проник в джунглях рекламного бизнеса,
тем больше вопросов у него к которым он не мог найти ответа, ни в
Аль Райс Позиционирование: битва за ваш ум, ни даже в последней книге
по той же теме. Окончательный позиционирования. Один коллега клялся Татарский
что все темы, что "Аль Райс не затрагиваются, были проанализированы в
Признания человека рекламы Дэвид Огилви. В глубине души
Татарская подозревается Ogilvy была действительно такой же характер, который появился
второй в Джорджа Оруэлла "1984" в сознании героя, с тем чтобы
выполнять мнимых подвиг, а затем исчезают в океан
забвению. Тот факт, что товарищ Огилви, несмотря на его двойным нереальным, был
Тем не менее он сделал на берег, закурил трубку, надел твидовый пиджак и
стали всемирно известные гуру рекламного заполнены Татарского мистическим,
восторженное восхищение своей профессией.
Но в книге он нашел особенно полезно было по Россер Ривз: он
обнаружены два условия в нем - "проникновение" и "участие" - это доказал
Очень полезно, когда дело дошло до бросания кривые. Первый проект он успел
дизайн на основе этих двух понятий для Nescafe Gold.
"Это уже давно признали, Татарский пишет через двадцать минут после

Комментариев нет:

Отправить комментарий