среда, 16 декабря 2009 г.

на всех заборах в центре города: темные тона, крупный план тратить
лица с бременем невыносимого знания замелькали в глазах, и
Надпись:
Чем больше вы знаете: Davidoff Classic
На первый взгляд, мудрый, морщинистое лицо, Татарский сразу
стал думать, что именно, что это иностранные курильщик знал. Первый
Объяснение приходит на ум был довольно мрачным: посещение клиники рак,
X-Ray и страшный диагноз.
Проект Татарского в общей контрастности: светлый фон,
молодое лицо выразительным невежественным счастьем, белая упаковка с тонким золотом
буквами, а текст:
'Потому что во многой мудрости много печали и кто умножает ЗНАНИЙ
УВЕЛИЧЕНИЕ горя. Д. VIDOFF ФОНАРИ
Пугин сказал агент Davidoff будет вряд ли будут заинтересованы, но
Некоторые другие лидером рынка сигарет вполне могла бы принять его. 'Мне придется
Слово с Азадовский сказал он небрежно. "Он получил эксклюзивное по шестнадцать
брендами. ' Казалось Татарского он слышал это имя раньше. Он набросал
фразу в свою книжечку и небрежно бросил его на несколько
разговоров с клиентами, но его природной застенчивости нашла свое выражение в
Тот факт, что он обычно вдвое сократить количество брендов.
В начале зимы Татарский своей однокомнатной квартире, косметический ремонт
После моды (на фоне васильковые плитки советские времена
что шли от стены, коснитесь смотрел дорогой итальянский смеситель -

Комментариев нет:

Отправить комментарий