среда, 16 декабря 2009 г.

потребляют продукт. Проблема, однако, что блестяще скандальным
Реклама, способной производить высокого уровня проникновения, абсолютно нет
Гарантией высокого уровня участия. Аналогичные кампании, которую ловко
свидетельствует о достоинствах продукта и способны производить высокий
уровни участия не является гарантией высокого уровня проникновения. Какой
Поэтому мы предлагаем принятие нового подхода и создания своего рода бинарных
реклама, в которой функции проникновения andinvolvement будет
выполняемые различными наборами информации. Давайте рассмотрим, как этот подход
будет работать в рекламной кампании для кофе Nescafe Gold.
Первый шаг в кампании направлен исключительно на насаждение
торговой маркой Nescafe Gold "в сознании как можно большего
Число людей (мы исходим из предположения, что оправданы любые средства

Комментариев нет:

Отправить комментарий