среда, 16 декабря 2009 г.

Григорий огляделся, достал бутылку водки из-под
стол и взял быстро проглотить от него.
"Может быть, вы слышали о американского писателя Гарольда Роббинса называют? он
спросил, пряча бутылку прочь.
"Нет, ответил Татарский.
'Всего жопа. Но все преподаватели английского прочитал его. Вот почему
Есть так много из его книг в Москве, и знания "Детская
язык настолько плохо. В одном из своих романов было это черный парень,
профессиональные Fucker кто вытащил богатыми белыми дамами. Поэтому перед процедурой
это черное чувак посыпал его. .. '
"Хорошо, я получаю его, сказал Татарский. "Я буду болеть сейчас".
'. . . его массивная черная дон с чистого кокаина, Григорий заключила
с удовлетворением. "Вы можете спросить: что это черное чувак надо делать с
что-нибудь? Я вам расскажу. Я перечитывал's Андреева "Роза Mundi" в последнее время,
части о душе народа. Андреев говорит, что это женщина, и она
называемые Navna. Тогда я потом это видение - она лежала там, как

Комментариев нет:

Отправить комментарий