четверг, 17 декабря 2009 г.

Mike призывает: "Будьте с вами права, Большой Билл. Просто дайте мне файла это. Билли кивает и проходит через его ноги. Бумажный мешок на коленях трещит немного. Там's пинту бурбона внутри, и он считает, он никогда не хотел пить так плохо в его жизни, как он делает сейчас. Майк будет в состоянии поставлять воду, если не лед - и то, как он чувствует сейчас, очень мало воды будет недостаточно.
Он считает, серебра, прислонившись к стене гаража Майка на Пальмер переулке. И от мысли, что его естественный прогресс в день, когда они встретились в Степи - все, кроме Майка - и каждый из них рассказал свою историю еще раз: прокаженные под крыльцом; мумии, которые ходили по льду, кровь из стоков и мертвых мальчиков в опускной и фотографии, которые переехали и оборотни, что спугнули мальчишки вниз пустынным улицам.
Они пошли дальше в Степь, что накануне четвертого июля, он помнит сейчас. Он был горячим в городе, но прохладно в запутанных тени на восточном берегу Kenduskeag. Он вспоминает один из тех конкретных баллоны, не далеко, напевая себе путь ксерокс был гудел на довольно высоком школьниц только сейчас. Билла помнит, что и как, когда все рассказы были выполнены, а другие смотрели на него.
Они хотели, чтобы сказать им, что они должны делать дальше, каким образом они должны приступить, и он просто не знает. Не зная, были заполнены его с каким-то отчаянием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий