среда, 16 декабря 2009 г.

Когда кислота достигает ее, все следует установить путь. Трудно
объяснить ... Вы когда-нибудь пробовали хоть раз?
"Нет, сказал Татарский. 'Мухоморы более в моей компетенции.'
Григорий вздрогнул и перекрестился.
"Тогда что я делаю, говорю вам об этом? сказал он, взглянув
недоверчиво вверх на Татарского. 'Вы должны хорошо понимать достаточно.
"Да, я понимаю, я понимаю, сказал Татарский небрежно. "И эти
Здесь, с черепом и скрещенными костями - Кто-нибудь предпринять те? Есть
люди, как те?
"Они принимают все сорта. Люди приходят всякие, тоже, знаете ли. '
Татарская перевернул страницу. "Эй, те красивые, сказал он. 'IS
что Алиса в стране чудес?
"Ага. Что только в этом блоке. Двадцать пять вкладок. Дорогой. Этот вот
хорошо, с распятием. Только я не знаю, как бы спускаются сверху
ваш мухоморы. Я бы не рекомендовал одну с Гитлером. Это эйфория
на пару часов, но потом там обязательно будет несколько секунд
вечные муки в аду.
"Как вы можете иметь несколько секунд вечных мучений? Если это только несколько
секунд, то почему они вечную?
"Вы просто должны пройти через это. Да. А вы не могли это сделать
путем. '
"Я вам сказал Татарский, переворачивая страницу. "И это глюк вашего
О "Роза Mundi" - которой было то, что от? Разве здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий