четверг, 17 декабря 2009 г.

ему стало еще лучше. Ричи начал ходить быстрее, что делает ПРОФ
"Мистер Барр, Том сказал. Он смотрел на знак через терминал лобби бар, что говорит HARBOUR AIRLINES дает новые АНГЛИЯ - и весь мир! "Я буду стоять у дверей далеко. Вы знаете меня потому что мое лицо выглядит не так жарко. Моя жена и я пошел на роликовых коньках вчера, и я взял одну из ада осенью. Все могло быть и хуже, я думаю. Я ничего не сломали, но мое лицо ".
'Gee, мне очень жаль это слышать, г-н Барр.'
'Я исправиться. Вы просто получаете машину сюда, мой хороший приятель. '
Он повесил трубку, подошел к двери, и вышел в теплой ароматной майская ночь.
Парень с ООО показал, через десять минут выезжал из поздней весны сумерках. Он был всего лишь ребенком. Они сделки; Kid написал его купчая, которую Том

Комментариев нет:

Отправить комментарий