четверг, 17 декабря 2009 г.

'Funny,' мне удалось. "Мистер Кино. . . не у кого из вас интересно, что в аду клоуна, особенно если в biballs фермер, был там делают только тогда?
'Конечно,' сказал г-н КИН. "Это не была не большая проблема, вы понимаете, но уверен, что мы удивились. Большинство из нас решил, что кто-то, кто хотел принять участие в работе партии, но не хотим быть признанными. Член городского совета, может быть. Хорст Мюллер, может быть, даже Trace Naugler, который был мэром в то время. Или он может просто был профессиональным человеком, который не хочет быть признаны. Врачом или юристом. Я бы не "VE признал моего отца в манера одеваться таким образом.
Он засмеялся немного, и я спросил его, что было смешно.
'Там также возможность того, что это был настоящий клоун, сказал он. "Назад в двадцатые и тридцатые годы в округе ярмарка Эсти пришла намного раньше, чем это происходит сейчас, и она была создана и в полном разгаре неделе, что банда Брэдли встретил свой конец. Были клоуны на ярмарке. Может быть, одна из них слышали мы собираемся, чтобы наш собственный маленький карнавал и поехал потому, что он хотел бы на этом.
Он улыбнулся мне, сухо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий