среда, 16 декабря 2009 г.

"Что ты имеешь в виду? Обиделся Григорий. 'Просто вы заходите сюда.
Татарский послушно встал, обошел стол и сел рядом с ним.
"Я собирал в течение восьми лет", сказал Григорий, принимая печать
Альбом из-под пиджака. 'Посмотрите на что.
Татарский открыл альбом. "Ну будь я проклят, сказал он. "Посмотрите на всех
эти разные. '
"Это ничего, сказал Григорий. "Что у меня вот только для перекачки
и продажи. У меня две полки из этих альбомов обратно в дом ".
"А вы имеете в виду все они имеют различные последствия?
Григорий кивнул.
"Но почему?
"В первую очередь, потому, что формулу по-другому. Я не ушел
в нее слишком глубоко себя, но всегда есть что-то добавить к кислоте --
Может быть, фенамин, может быть, барбитуратов или нечто другое, - и когда все это работает
вместе,'s кумулятивного эффекта. Но, кроме того, самые важные
Дело в чертеже. Там не деться от того факта, что вы
глотание Мела Гибсона или Mitsubishi, понял? Ваш ум помнит его, и

Комментариев нет:

Отправить комментарий