четверг, 17 декабря 2009 г.

'Брэдли передал ему бумагу и Лал прочитал его. Документ был утерян, по крайней мере, насколько я знаю, но сказал Лал получилась бы ваша кровь холодная. Они хотели пятьсот раундов .38 калибр боеприпасов, восемьсот раундов .45 калибр, шестьдесят раундов .50-калибра, которых они даже не делают больше, дробовик снарядов загружен как с Баку и птица, и тысячи раундов каждый из .22 краткосрочных и долгосрочных винтовки. Плюс - получить это - шестнадцать тысяч раундов .45 пулемет пулями.
'Полное дерьмо! Я сказал.
Г-н КИН улыбнулся, что циничная улыбка снова и предложил мне аптекарь банку. Сначала я помотал головой, а потом я взял другую кнут.
"Это здесь довольно торговый список, мальчики," говорит Лала.
"Давай, Al," Creeping Иисус сказал Маллой. "Я сказал, что мы не собираемся получить его в захолустный городишко, как это. Давайте вернемся до Бангор. Они не имеют ничего там тоже, но я могу использовать езды".
"Теперь проведите вашу лошадь", говорит Лал, как невозмутимый. "Это вот один ад хорошем состоянии, и я не хочу терять его, что евреи до Бангор. Я могу дать вам .22 S прямо сейчас, а также птиц и половины затраченных средств. Я могу дать тебе сто раундов каждый из .38 - .45 и калибр тоже. Я мог бы все остальное за вас... "И вот Лала рода полузакрытые глаза и постучал его подбородок, как будто ее расчета. "... По послезавтра. How'd быть?
'Брэдли усмехнулся он хотел бы разделить свою голову вокруг спину и сказала она звучала так же штраф, как краски. Cal Конклин сказал он по-прежнему хотите ехать на до Бангор, но была отвергнута он. "Сейчас. Если вы не уверены, вы можете сделать хороший на эту тему, вы должны сказать об этом прямо сейчас," Аль Брэдли говорит Лал ", потому что я достаточно тонкий человек, но когда я ума не хотим попасть в конкурс писающий со мной. Вы следите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий