четверг, 17 декабря 2009 г.

"Я", говорит Лал ", и я буду иметь все боеприпасы можно хотите, мистер -?"
"Рейдер", говорит Брейди. "Richard D. Rader, к вашим услугам".
"Он вытянул руку и Лала закачивается она, улыбаясь все время. "Реал рад, г-Рейдер"
'Итак Брэдли спросил его, что было бы хорошо для него и его друзей, чтобы зайти и забрать товар, и Лала Machen спросил их сразу же, как два в день звучали на них. Они согласились, что все будет в порядке. Из они пошли. Лала смотрел им вслед. Они встретились две женщины и яркие на тротуаре на улице. Лала признана безвкусно, тоже.
"Так," Мистер Кино сказал, глядя на меня сияющими глазами: "Что вы думаете Лал сделать? Призвали полицейских?
"Я думаю, он не" Я сказал: "основан на том, что произошло. Меня, я бы сломала ногу добраться до телефону.
"Ну, может быть, вы бы и, возможно, вы бы не" Мистер Кино говорил с той же циничной, яркие глаза улыбкой, и я дрожал, потому что я знал, что он имел в виду. . . и он знал, я знал. Как только что-то тяжелое начинает вращаться, оно не может быть остановлена, она просто собирается ролл, пока не найдет плоским месте достаточно долго, чтобы стирать все свое поступательное движение. Вы можете стоять перед этой вещи и получить руины. . . но это не остановит его, либо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий