четверг, 17 декабря 2009 г.

первого Bradleys зашел на Лал. Он рассказал мне историю, а потом спросил, как он может мне помочь. Я только пришел, чтобы посмотреть, если мой последний рулон изображений были разработаны - в те дни Machen's справились со всеми Kodak фильмах и камеры - но после того как я получил мои фотографии, я также сказал, что могу использовать некоторые боеприпасы для моего винчестера.
"Ты будешь снимать какую-то игру, Norb?" Лала спрашивает меня, минуя снарядов.
"Может Plug Некоторые varmints, сказал я, и мы должны были нам посмеиваться над этим. ' Г-н КИН рассмеялся и похлопал его тощие ноги, как будто это было еще лучше шутку он никогда не слышал. Он наклонился вперед и постучал моих колен. 'Все, что я имею в виду, сынок, что эта история получила вокруг все это необходимо. В малых городах, вы знаете. Если вы скажете права людей, что вам необходимо пройти вдоль будет ладить. . . Посмотрите, что я имею в виду? Как и другой солодки кнут?
Я взял один с онемели пальцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий