четверг, 17 декабря 2009 г.

Ричи висел его транзисторный радиоприемник над нижней ветви дерева он стоял, прислонившись. Хотя они были в тени, солнце отражается от поверхности Kenduskeag, на радио Chrome сталкиваются, а оттуда в глазах Билла.
Т-го, что Take-Хин DDD-собственный, Рух-Рух-Ричи, 'говорит Билл. 'It's Gonna булочка слепых М-м-мне.
'Конечно, Большой Билл,' Ричи сказал сразу, без каких-либо smartmouth на всех, и удалили из радио-отрасли. Кроме того, он выключил его, и Билл хотелось, чтобы он не сделал этого, он сделал тишине, нарушаемой лишь рябь воды и расплывчато гул канализационных насосных механизмов, как представляется, весьма велика. Их глаза смотрели на него, и он хотел сказать им, чтобы посмотреть куда-то, чем они думали, что он, урод?
Но, конечно, он не мог сделать, потому что все они делают, ожидая, когда он говорил им, что теперь делать. Они пришли от страшных знаний, и они нуждались в нем, чтобы сказать им, что делать с ней. Почему меня! Он хотел кричать на них, но он, конечно, знали о том, что слишком. Именно потому, что, нравится нам это или нет, он постучал на эту должность. Потому что он был человеком-идеей, потому что он потерял брата бы то ни было, но, прежде всего потому, что он стал, в какой-то неясной, как он никогда бы не совсем понимаю, Большой Билл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий