среда, 16 декабря 2009 г.

с этой целью). Например, мы организуем посадку поддельные бомбы в нескольких
крупных магазинах и железнодорожные станции - там должно быть столько, сколько из них в качестве
Возможно. Министерство внутренних дел и Федеральной службы безопасности
получать звонки от анонимной террористической организации, сообщив им, что
взрывные устройства были подброшены. Но поиск осуществляется по
Полиция на сайтах названных террористов ничего не производят, но большая
Количество банок Nescafe Gold упакованные в пластиковые bags.Next утро это
сообщила во всех журналах и газетах и по телевидению, после
которые можно рассматривать как этап проникновения полной (это своего успеха
напрямую зависит от масштаба операции). Сразу же после этого
идет второй этап - участие. На данном этапе кампания ведется в соответствии
к классическим правилам: единственная вещь, соединяющие его с первым этапом является
Основной лозунг:
"Нескафе Голд: вкус взрыв! Вот сценарий / или
рекламного ролика:
Скамейку на небольшой площади города. Молодой человек в красном спортивном костюме заседание
на нем, с серьезным выражением на лице. Через дорогу от
Площади "Мерседес-600 и двух джипов припаркованный шикарный особняк.
Молодого человека взгляд на часы. Смена ракурса: несколько мужчин в
серьезные темных костюмах и темных очках, выйти из дома - безопасность
охранников. Они окружают Mercedesfrom всех сторон, и одна из них не дает

Комментариев нет:

Отправить комментарий