четверг, 17 декабря 2009 г.

Именно от мистера Кина, что я, наконец, получил то, что я считаю истинным версия истории - Норберт Кина, который был владельцем Center Street Drug Store от 1925 до 1975 года. Он говорил со мной довольно охотно, но, как и отец Бетти Ripsom, он сделал мне отключить мой магнитофон, прежде чем он будет действительно расслабиться сказка - не что это важно, я могу услышать его бумажным голосом еще - другой певицы в Капелле проклятый хора, что этот город.
"Нет причины не сказать вам, сказал он. "Никто не будет печатать, и никто не поверит, даже если они и сделали. ' Он предложил мне старомодную аптеку банку. 'Солодки кнут? Насколько я помню, вы всегда были неравнодушны к красным, Майки. '
Я взял один. 'Салливан был главным в этот день?
Г-н КИН смеялись и приняли солодки бичом для себя. "Вы спрашивает о том, что сделал ты?
'Подумал я, согласился я, жуя кусок красной солодки. Я не был один, так как я был ребенком, мой толкаться гроши по борьбе с гораздо более молодой и sprier мистера Кина. Он попробовал только тонкая, как это было тогда.
"Ты слишком молод, чтобы помнить, когда Бобби Thomson ударил его домой баллотироваться на гигантов в плей-офф игра в 1951 году," Мистер Кино сказал. 'Вы не были бы исключением четырех лет. Ну! Они побежали статья об этой игре в газете несколько лет после, казалось бы лишь около миллиона люди из Нью-Йорка заявили, что там, на стадионах, что день ". Г-н КИН клееного его солодки кнут и маленький темно

Комментариев нет:

Отправить комментарий