четверг, 17 декабря 2009 г.

"Что делать-то? Фредди спросил ее, и она только покачала головой. Фредди закурил новую сигарету от тлеющего конца первого. "Я могу квадратный его с Союзом босс, сказал он. 'Не по себе, может быть; сейчас он увидит меня в аду, прежде чем дать мне еще один трюк. Я пришлю Тедди Rowland круглого в свой кабинет. Тедди пуф, но он мог говорить птицы по сравнению с деревьями, но что произойдет после? У нас есть четыре недели стрельбы влево, и вот твоя
Муж где-то в штате Массачусетс - '
'Мэн -'
Он махнул рукой. 'Wherever. И насколько хорошо вы собираетесь быть
без него?
"Я - '
Он наклонился вперед. 'Я люблю тебя, Одри. Я искренне делать. И я, как Билл - даже несмотря на это беспорядок. Мы можем сделать, я думаю. Если сценарий должен мощение вверх, я могу его булыжником. Я сделал свою долю такого рода обуви в мое время, Христос не знает. . . Если ему не нравится то, как выясняется, он будет не один, а сам виноват. Я могу обойтись без Билла, но я не могу без тебя. Я не могу у вас бежать в Штаты после ваш человек, и мне надо, чтобы вы положите на полную мощность. Можете ли вы сделать это?
"Я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий