четверг, 17 декабря 2009 г.

Фредди не хочу, чтобы она идти; Законопроект не хотят ей идти, так почему же ее сердца кричал на нее, что она должна идти? Она закрыла глаза, Иисус, я чувствую себя так Fucked Up --
'Сударыня? Вы все еще держа проволокой?
"Книга это, 'сказал Одри, то колебался. Берегись любви. . . . Может быть, она должна спать на нем; получить некоторое расстояние между ней и безумие. Она начала рыться в сумочке для нее американский Express Card. 'На завтра Первый класс, если у вас есть, но я возьму, что угодно. И если я изменю свое мнение я могу отменить. Наверное, будет. Я просыпаюсь в здравом уме и все будет ясно.
Но ничего не было ясно сегодня утром, и сердце у нее требовали как громко для нее пойти. Ее сон был сумасшедшим гобелен кошмары. Итак, она называется Фредди не потому, что она хочет, а потому она почувствовала, что причитающиеся ему об этом. Она не получила далеко - она пытается в некоторых камнем образом, чтобы сообщить ему, сколько она чувствовала Билла может понадобиться ей - когда была мягкой нажмите на конец Фредди. Он повесил трубку, не сказав ни слова после своего первого Hello.
Но в известном смысле, Одри думали, что мягкую кнопку сказал все, что нужно было сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий