четверг, 17 декабря 2009 г.

вряд ли нужно знать, что это автомобиль. Шарлотта Littlefield бы рассказать вам одну или две вещи, если можно получить на ее хорошие стороны, она учит, к средней школе, и хотя я думаю, она не должна быть больше, чем десять или двенадцать на сумму Бьюсь об заклад, она помнит много. Карла Снег. . . Обри Стейси. . . Эбен Stampnell. . . и что старый дед, который Краски эти веселые картинки и напитков на всю ночь Wally's - Пикмана, я думаю, что его зовут - они бы помнить. Они все были там. . . '
Он смутно замолчала, глядя на солодки кнутом в руке. Я думал о подталкивая его и решили не делать этого.
Наконец он сказал: "в большинстве других будет лежать об этом, то, как люди солгал и сказал, что они были там, когда Бобби Thomson ударил его Гомер, что все, что я имею в виду. Но люди лгали о том, что в мяч, потому что они хотели они были там. Люди будут лгать вам о том, в Дерри в тот день, потому что они хотят они не были. Ты понял меня, сынок?
Я кивнул.
"Вы действительно хотите услышать остальную часть этого? Мистера Кина спросили меня. "Вы ищете немного своего пика, г-н Мика. '
"Я не говорю, но я думаю, что лучше, все же.
"Хорошо," Мистер Кино мягко сказал. Это был мой день воспоминания, как он предложил мне аптекарь банку с солодки кнутами в нем, я вдруг вспомнил,

Комментариев нет:

Отправить комментарий