четверг, 17 декабря 2009 г.

'Также не I. Но я хочу, чтобы вы думаете о чем-то. Мы можем держать вещи тихий некоторое время, может быть, на всю оставшуюся стрелять, если вы будете стоять, как Trouper и делать свою работу. Но если вы снимать, оно не может быть тихой. Я могу быть pissy, но я не мстительный природой, и я не скажу вам, что если снять я вижу, что вы никогда не работают в бизнесе снова. Но вы должны знать, что если вы получите репутацию темперамента, то в конечном счете застряли лишь с этим. Я говорю с тобой, как голландский дяди, я знаю. Вы обижаются?
"Нет, она сказала вяло. По правде говоря, она не заботит то или другое. Законопроект был все, что она могла придумать. Фредди был довольно симпатичный мужчина, но Фредди не понимаю, в конечном счете, хороший человек или нет, все, что мог думать только о том, что это сделают с его изображением. Он не видел смотреть в глаза Билла. . . или слышал его заикание.
'Хорошо ". Он встал. 'Приезжайте к заяц и собаки со мной. Мы можем использовать как пить.
Она покачала головой. 'Напитка Последнее, что мне нужно. Я иду домой и думаю это. '
"Я позову на автомобиле, сказал он.
"Нет Я возьму поезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий